ВТБ: у 40% клиентов пенсионного возраста есть вклад в банке
По статистике ВТБ, депозиты или остатки на накопительных счетах есть почти у 40% клиентов старшего возраста.
По статистике ВТБ, депозиты или остатки на накопительных счетах есть почти у 40% клиентов старшего возраста. Размещать средства они предпочитают в основном на полгода.
Если в целом вкладчики сегодня предпочитают инструменты на срок три месяца, то люди пенсионного возраста стремятся разместить сбережения на полгода: более 45% депозитов старшего поколения в банке ВТБ в этом году были открыты на шесть месяцев, чуть более четверти инвестировали на год, а краткосрочные инструменты выбирают порядка 13% таких клиентов. Средний «чек» – 954 тысячи рублей.
Наряду с вкладами старшее поколение все активнее интересуется сберегательными инструментами, позволяющими гибко распоряжаться свободными средствами – в частности, накопительными счетами. В 2023 году средний «чек» по этому продукту в ВТБ держится на уровне около 219 тысяч рублей.
«Работа с пенсионерами – одно из важнейших направлений в ВТБ. Сегодня более 3 млн россиян старшего возраста доверяют свои финансовые вопросы ВТБ, при этом уже свыше 1,4 млн получают пенсию в нашем банке. В этом году пенсионеры активнее интересуются депозитами: общий размер средств, размещенных ими у нас, уже превышает 530 млрд рублей, что в 1,5 раза больше результата за январь-сентябрь 2022 года. На эту динамику повлияло существенное повышение доходности по вкладам. В то же время весомую роль играет общий рост уровня финансовой грамотности: все большее число россиян понимают, что хранить сбережения в банке не только надежно, но и выгодно», – прокомментировала начальник управления «Старшее поколение» ВТБ Анна Нестерова.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.