ВТБ: дальневосточники в четыре раза нарастили спрос на автокредиты

Жители ДФО в первом полугодии оформили в ВТБ свыше 1,4 тыс автокредитов на сумму 1,4 млрд рублей.

В первом полугодии граждане оформили в ВТБ свыше 1,4 тыс. автокредитов на сумму 1,4 млрд рублей Фото: freepik.com

Жители ДФО в первом полугодии оформили в ВТБ свыше 1,4 тыс автокредитов на сумму 1,4 млрд рублей. Это в 4 раза больше количества сделок за аналогичный период прошлого года, по объему – рост более чем втрое. Лидерами стали Приморье (выдано 470 млн рублей), Хабаровский край (280 млн) и Якутия (200 млн).

Продажи автокредитов растут высокими темпами с февраля, пиковым месяцем стал июнь: клиенты ВТБ заключили рекордное количество сделок на приобретение автомобилей  – более 14 тысяч  на сумму  около 17,5 млрд рублей.

На фоне роста стоимости новых машин продолжил увеличиваться средний размер одного автокредита. По итогам июня он достиг 1,24 млн рублей, что на 11  тысяч больше майского показателя и почти на 51 тысячу – январского.

В условиях дефицита предложения новых автомобилей основной спрос заемщиков концентрируется в сегменте машин с пробегом: в июне они составили 75% сделок.

Среди новых машин наибольшей популярностью у клиентов ВТБ пользовались  автомобили Lada, на них пришлась почти четверть сделок. Далее следуют Kia  с долей в выдачах  8,8%, Omoda – 7,6%, Hyundai  – 7,1 %. Замыкает топ-5 Changan, впервые вошедший в число лидеров (около 4% сделок).

- Несмотря на сезон летних отпусков, спрос на автокредиты в Республике Бурятия продолжает расти. В июне жители региона оформили в ВТБ займы на покупку авто на сумму 72,8 млн рублей. Это связано с реализацией отложенный в прошлом году планов, увеличением поставок китайских брендов, расширением производства отечественных марок. Влияние также оказывает увеличение доли дилеров на рынке машин с пробегом и появление новых финансовых программ, позволяющих оперативно их приобрести, – отметила Инесса Лхасаранова, управляющий ВТБ в республике Бурятия .

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Брянске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *