ВСЖД пополнила парк маневровых локомотивов
Машинисты тепловозов ТЭМ18ДМ пользуются климат-контролем, электроплиткой и холодильником В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Машинисты тепловозов ТЭМ18ДМ пользуются климат-контролем, электроплиткой и холодильником
В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Сейчас десять тепловозов выполняют маневровую работу на станциях от Улан-Удэ до Онохоя. Еще десять эксплуатируются на станциях Иркутского региона железной дороги, сообщили в пресс-службе магистрали.
В настоящее время в маневровой работе с грузами на ВСЖД задействованы 126 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 12 из которых были поставлены на дорогу в 2018 году. Всего за последние пять лет парк локомотивов дороги пополнился более, чем на 70 новейших машин.
Тепловоз серии ТЭМ18ДМ – односекционный локомотив отечественного производства, предназначенный для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 50 ºС до плюс 40 ºС. Тепловоз оборудован четырехтактным дизелем, унифицированной системой управления электропередачей. В модернизированной кабине размещены два пульта машиниста с функциями микропроцессорного управления и диагностики, а также комплексом средств сбора и регистрации параметров движения и телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Эти системы обеспечивают безопасность движения локомотива, дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техобслуживание локомотива. Кроме того, для улучшения условий труда локомотивной бригады на тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения и микроклимата, имеется бытовой термоэлектрический холодильник и электроплитка для подогрева пищи.
Фото: visual.rzd.ru
В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Сейчас десять тепловозов выполняют маневровую работу на станциях от Улан-Удэ до Онохоя. Еще десять эксплуатируются на станциях Иркутского региона железной дороги, сообщили в пресс-службе магистрали.
В настоящее время в маневровой работе с грузами на ВСЖД задействованы 126 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 12 из которых были поставлены на дорогу в 2018 году. Всего за последние пять лет парк локомотивов дороги пополнился более, чем на 70 новейших машин.
Тепловоз серии ТЭМ18ДМ – односекционный локомотив отечественного производства, предназначенный для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 50 ºС до плюс 40 ºС. Тепловоз оборудован четырехтактным дизелем, унифицированной системой управления электропередачей. В модернизированной кабине размещены два пульта машиниста с функциями микропроцессорного управления и диагностики, а также комплексом средств сбора и регистрации параметров движения и телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Эти системы обеспечивают безопасность движения локомотива, дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техобслуживание локомотива. Кроме того, для улучшения условий труда локомотивной бригады на тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения и микроклимата, имеется бытовой термоэлектрический холодильник и электроплитка для подогрева пищи.
Фото: visual.rzd.ru
Последние новости
Закрытие автомобильного пункта пропуска Монды 26 ноября
Автомобильный пункт пропуска не будет функционировать в связи с проведением работ.
В Бурятии продолжаются мероприятия по борьбе с болезнями животных
Ветеринарные специалисты принимают меры для предотвращения эпизоотий.
Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса в Улан-Удэ
С 7 по 8 декабря в Улан-Удэ пройдет проверка мяса.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нефтекамске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы