В Улан-Удэ завершили второй этап надвижки пролёта Третьего моста через Уду

Строители Третьего моста через Уду завершили второй этап надвижки пролёта.

Строители Третьего моста через Уду завершили второй этап надвижки пролёта. Мост уже начал приобретать свои очертания. Ход работ проверил зампред правительства Бурятии Евгений Луковников, пишет  Восток-Телеинформ .


- Сегодня производится формирование полностью пролетного строения, собирается 6 блоков. Первая часть надвижки уже произведена. Полностью надвижку планируют закончить в ноябре, то есть к этому времени полностью сформируется мост, - отметил Евгений Луковников. 

Надвижка пролётного строения производится при помощи специальной конструкции – аванбэк. Эта конструкция выполняет основную функцию, которая помогает основной части заехать на опору.


- Длина данного аванбэка 36 метров и вес 100 тонн. Вообще если смотреть на мост, то можно заметить, что он начинает прогибаться под своей тяжестью. И чтобы пролётное строение успешно надвигалось, используется аванбэк, который имеет форму лыж. И если бы пролёт надвигался без аванбэка, то он бы упирался в опору, а аванбэк помогает точно заехать и встать на место, - рассказал представитель подрядной организации, заместитель руководителя ОАО «Хотьковский автомост» Анатолий Прохоренко.


На сегодня строители успешно произвели сбор и надвижку 40 метров пролётного строения. Работы ведётся с начала августа. По словам  руководителя проекта по строительству третьего моста Александра Корычева, данный процесс не лёгкий и имеет цикличность. Больше всего времени занимает именно сбор, а средняя скорость надвижки – один метр в час. 


- Надвижка пролётного строения происходит не за один раз. Это цикличный процесс – осуществляется одновременно сборка и надвижка по этапам. На сегодняшний день мы надвинули 40 метров. Как будто кажется, что это небольшая цифра, но при этом нужно 40 метров собрать и 40 метров надвинуть, поэтапно, - отметил Корычев.


Преодолеть длину в 202 метра и оказаться на противоположном берегу планируется уже в ноябре. После начнутся не менее важные работы. Одним из этапов станет строительство тоннеля под железнодорожными путями. Причём движение поездов не будет остановлено.


- Строить тоннель придётся в зимнее время, когда объём перевозок будет снижен, как грузоперевозки, так и пассажирские перевозки. График разработан, ВПР утверждается всеми участниками процесса. К этой работе подрядчик должен приступить в ноябре, - отметил Евгений Луковников. 

Напомним, что после того, как мост обретет свои очертании, помимо масштабных последующих этапов, как строительство тоннеля, развязок по обеим сторонам реки и пешеходного моста, строители приступят к обустройству полотна: начнётся укладка асфальта и монтаж перильных ограждений. На сегодня из 7,4 миллиардов освоено 1,5 миллиарда рублей. К концу года, по словам Луковникова, лимит должен превысит двух миллиардов рублей. в целом все работы идут в соответствии с графиком. 

Последние новости

Экстраординарные меры против бешенства в Республике Тыва

Власти предлагают отлов всех бездомных собак в Кызыле для предотвращения распространения вируса бешенства.

Проверка соблюдения трудовых прав работников авиакомпании «Ираэро»

В Восточно-сибирской транспортной прокуратуре прошел личный прием работников.

Проблемы с выплатой заработной платы на железнодорожном предприятии

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура вмешалась в ситуацию с задержкой заработной платы.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белорецке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *