В Улан-Удэ строители третьего моста приступили к опасному бурению
В Улан-Удэ строители третьего моста приступили к погружению шпунта в контур стартового котлована.
Работы выполняются поэтапно - после предварительного обследования
Фото: Минтранс БурятииВ Улан-Удэ строители третьего моста приступили к погружению шпунта в контур стартового котлована.
Работы выполняются поэтапно - после предварительного обследования производится формирование начального отверстия с помощью специального оборудования.
Следующий этап – постепенное расширение отверстия. Для выборки грунта применяются силосы.
Стенки сформированной скважины укрепляются бетонным раствором для исключения осыпания грунта. Благодаря этому дорожное покрытие не повреждается и остается в том же виде, что и до начала работ.
- Такой метод – самый удобный для нас. Так как работы проходят на Восточно-Сибирской железной дороге, мы не можем разбирать железнодорожные пути и приостанавливать движение поездов и товарных составов, – рассказал Александр Корычев
Метод горизонтально направленного бурения считается опасным, поэтому у него жесткие требования к точности расчетов и выполнения, сообщает пресс-служба Минтранса Бурятии.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они