В Улан-Удэ производят современные электродвигатели с именами байкальских ветров
Фото: Минпромторг Бурятии Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение (входит в АО «КРЭТ» Госкорпорации «Ростех») освоило мелкосерийное производство современных бесколлекторных электродвигателей.
Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение (входит в АО «КРЭТ» Госкорпорации «Ростех») освоило мелкосерийное производство современных бесколлекторных электродвигателей.
Следующим этапом станет развитие производства с предполагаемым объемом выпуска до одного миллиона изделий в год, в том числе коллекторных двигателей для различного типа сервоприводов.
- В настоящее время идет тщательная проработка проекта и подготовка к его реализации, - поясняет генеральный директор Улан-Удэнского приборостроительного производственного объединения Владимир Лучников. – Разработанная конструкторская и технологическая документация для мелкосерийного производства перерабатывается под массовое производство. При реализации проект обеспечит дополнительные рабочие места с хорошей зарплатой и выведет приборостроение в Республике Бурятия на новый уровень.
В настоящее время Улан-Удэнское приборостроительное объединение освоило мелкосерийное производство четырех бесколлекторных электродвигателей, которые получили названия в честь байкальских ветров Сарма, Баргузин, Хиус и Култук, в планах освоить выпуск еще десяти изделий, а также целую линейку коллекторных двигателей. Это позволит обеспечить импортонезависимость и технологический суверенитет России.
При реализации проекта на Улан-Удэнском приборостроительном объединении будет создан российский центр компетенций по современным микроэлектромашинам - электродвигатели, резольверы, синусно-косинусные трансформаторы, генераторы, интеграторы и прочее - для различных отраслей промышленности.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.