Суды Бурятии поставили точку в запутанном деле о векселях
Верховный суд Бурятии отказал гражданке К. в ее требованиях к банку о возврате крупных денежных сумм.
Верховный суд Бурятии отказал гражданке К. в ее требованиях к банку о возврате крупных денежных сумм. Как следует из решения суда, опубликованного на сайте Советского районного суда г. Улан-Удэ, еще в 2017 году женщина приобрела у банка один вексель за 1,6 млн. рублей, а в 2018 году – другой вексель за 16 млн. рублей, оформив одновременно и договор на хранение векселей. Когда вскоре женщина обратилась в банк с заявлением с требованием погасить векселя или хотя бы выдать оригиналы и ей в этом было отказано, гражданка К написала иск в суд.
Как было установлено в суде, гражданка еще в 2018 году продала векселя ПТ «К», далее ПТ «К» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы и взыскало стоимость векселей с ООО «Ф», которым эти векселя, как выяснилось, и принадлежали. Поэтому суд пришел к выводу, что гражданка не является законным владельцем векселей, соответственно нре является ненадлежашим истцом, так как векселя ею были переданы ПТ «К». Далее ПТ «К» векселя были обналичены, а денежные средства взысканы по решению суда, о чем имеются соответствующие документы.
Таким образом, расторжение договора купли-продажи векселей в 2022 г. суд расценил как злоупотребление правом, не говоря уже о том, что истцом был пропущен трехлетний срок исковой давности для обращения в суд.
Автор: Новая БурятияПоследние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.