Ритейлеров будут прокачивать
Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента и качественного сервиса 20 сентября в Красноярске состоится крупнейшее региональное мероприятие для ритейлеров.
Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента и качественного сервиса
20 сентября в Красноярске состоится крупнейшее региональное мероприятие для ритейлеров. Коллеги из «Ведомостей» впервые организуют конференцию «Ритейл в России. Курс на регионы», чтобы обсудить самые острые вопросы региональных ритейлеров.Ритейлеры сейчас расширяют компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с покупателями.
Динамика реальных доходов населения слабо стимулирует увеличение оборотов розничной торговли. Даже официальные органы фиксируют их «рост» в пределах статистической погрешности (1-2% в год). Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента, качественного сервиса и при этом более низких цен на продукцию. Между тем, потребительская корзина заполняется жизненно необходимым, а потребительский интерес к остальному поддерживают кредиты и программы рассрочки. Банки и ритейлеры формируют и укрепляют у населения модель поведения «занять, чтобы потратить».
также, индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. Ритейлеры в регионах вынуждены расширять компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с клиентами. Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Но у регионального ритейла есть ряд преимуществ, которые будут востребованы на рынке как партнёрами (поставщиками), так и клиентами (покупателями). В первую очередь это знание местной специфики и способность «точечно» работать с потребителями.
Среди тем для обсуждения:
- перспективы развития и новые вызовы для торговых сетей России;
- работа с поставщиками и категорийный менеджмент;
- альтернативы «промо» и возможности заработать даже на экономном потребителе;
- правильное использование Big Data.
Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых сетей, директоров по закупкам и логистике, поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости.
Также, к выступлению будут приглашены представители Минпромторга, ЦРПТ, профильных независимых ассоциаций, федеральных и региональных торговых сетей.
По вопросам участия обращайтесь к Анне Ивановой +7 495 956 3458 #4147 [email protected]
Последние новости
Закрытие автомобильного пункта пропуска Монды 26 ноября
Автомобильный пункт пропуска не будет функционировать в связи с проведением работ.
В Бурятии продолжаются мероприятия по борьбе с болезнями животных
Ветеринарные специалисты принимают меры для предотвращения эпизоотий.
Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса в Улан-Удэ
С 7 по 8 декабря в Улан-Удэ пройдет проверка мяса.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новокузнецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы