Предприниматели Бурятии могут сообщить о нарушении своих прав на специальном сервисе
Предприниматели Бурятии могут сообщить о нарушении своих прав на «Сервисе 360°».
Предприниматели Бурятии могут сообщить о нарушении своих прав на «Сервисе 360°». Этот сервиз для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Сервис включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с нарушениями моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса, трудностями при проведении торгов, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки.
- Один из главных принципов работы «Сервиса 360°» – оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней, - рассказал министр промышленности, торговли и инвестиций Бурятии Виктор Винокурцев.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев