На Улан-Удэнском авиазаводе ждут молодых специалистов

На фоне роста производства предприятию необходим приток новых кадров Российский авиапром наращивает объемы производства.

На фоне роста производства предприятию необходим приток новых кадров Российский авиапром наращивает объемы производства. Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» ГК Ростех продолжает увеличивать выпуск вертолетов и успешно осваивает производство новых винтокрылых машин. Развивать промышленность сегодня активно помогает и молодежь. Телеканал БГТРК выпустил сюжет об авиастроителе, который сумел пройти путь от простого рабочего до мастера цеха.
 
Рабочий день Константина Шестакова начинается с определения того, что необходимо сделать за день. После составления нарядов и систематизации нагрузки он до каждого сотрудника доводит его задание на эту смену. Дело ответственное, но оно же ещё и любимое, то это только добавляет интереса.
 
- С самого детства мне нравились вертолёты и было мечтой просто попасть на авиазавод, где строят эти красивые машины, - рассказывает мастер цеха изготовления эталонной и крупногабаритной технологической оснастки АО «У-УАЗ» холдинга «Вертолёты России» ГК «Ростех» Константин Шестаков.
 
Мечта о том, чтобы строить вертолёты привела Константина в авиационный техникум. После его окончания молодой человек пришёл на завод токарем. Здесь за ним закрепили наставника, который направил, подсказал, помог влиться в коллектив. И это малая часть поддержки, которую получают молодые специалисты на предприятии.
 
- Молодые специалисты в среднем, вот пришел молодой человек, у него получается зарплата около 45 тысяч, именно у молодого специалиста, который работает примерно полгода, от полугода до года, - говорит заместитель начальника цеха по изготовлению эталонной и крупногабаритной технологической оснастки АО «У-УАЗ» холдинга «Вертолёты России» ГК «Ростех» Александр Ничепорчук.
 
По словам Константина Шестакова, цех, в котором он работает, уникален — это завод в заводе. Здесь могут от начала до конца изготовить любую деталь, вплоть до болтов, лестниц, эталонов и стапелей.
 
- Сама работа в целом она интересная и это как прохождение некого квеста. В том плане, что тебе нужно обеспечить все в поставленные сроки и сделать так, чтобы все остались довольны, в том числе рабочие получили хорошую заработную плату, - отмечает Константин Шестаков.
 
Сегодня он уже сам стал опытным мастером, частью большого коллектива. Признается, что ни на миг не пожалел о сделанном выборе и намерен и дальше повышать свою профессиональную квалификацию. И добавляет: «Строить вертолёты — это классно».
 
Сегодня Улан-Удэнский авиазавод — это более шести тысяч человек. Несмотря на столь внушительную цифру, здесь необходимы рабочие разных профилей: операторы станков с программным управлением, слесари механосборочных работ, токари, фрезеровщики. И это еще не весь перечень. Словом, завод заинтересован в притоке молодых специалистов.

Фото: Улан-Удэнский авиационный завод

Последние новости

Неудачи в медицине: трагедия семилетней Алисы

Смерть девочки оставила безнаказанными врачей, не оказавших своевременную помощь.

Лучший специалист по лучевой диагностике Бурятии

Конкурс выявил лучших рентгенолаборантов республики.

Медицинская помощь ветеранам боевых действий в Бурятии

Александр Варфоломеев о мерах поддержки и реабилитации для участников СВО

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Верхней Пышме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *