На Иркутском авиационном заводе начали строить новые цеха
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе.
Фото:"Вести-Иркутск"
В правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиазавода
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе. Это необходимо для расширения серийного производства пассажирских самолётов МС-21, сообщают «Вести-Иркутск».
Серийное производство самолётов начнется в 2025 году. Как рассказали специалисты, на заводе расширят механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас оборудование на предприятии позволяет изготавливать всего 36 машин в год. После реконструкции это число вырастет вдвое – до 72 в год.
- У нас задача сейчас — максимально быстро отлетать программу с импортозамещенным, полностью русифицированным МС-21, получить российские комплектующие вместо тех иностранных, которые нам прекратили поставлять в феврале 2022 года, завершить программу испытаний и передать эти самолёты в авиакомпанию «Россия», — говорит генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Как отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, в правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиационного завода. Планируется за пять лет набрать четыре с половиной тысячи специалистов.
Справка:
МС-21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Впервые был открыт для публичного посещения на МАКС-2019 в сентябре 2020 года. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав Опытно-конструкторским бюро имени Яковлева.
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе. Это необходимо для расширения серийного производства пассажирских самолётов МС-21, сообщают «Вести-Иркутск».
Серийное производство самолётов начнется в 2025 году. Как рассказали специалисты, на заводе расширят механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас оборудование на предприятии позволяет изготавливать всего 36 машин в год. После реконструкции это число вырастет вдвое – до 72 в год.
- У нас задача сейчас — максимально быстро отлетать программу с импортозамещенным, полностью русифицированным МС-21, получить российские комплектующие вместо тех иностранных, которые нам прекратили поставлять в феврале 2022 года, завершить программу испытаний и передать эти самолёты в авиакомпанию «Россия», — говорит генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Как отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, в правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиационного завода. Планируется за пять лет набрать четыре с половиной тысячи специалистов.
Справка:
МС-21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Впервые был открыт для публичного посещения на МАКС-2019 в сентябре 2020 года. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав Опытно-конструкторским бюро имени Яковлева.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кемерове с предложениями работы от ведущих работодателей города