На Иркутском авиационном заводе начали строить новые цеха
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе.
Фото:"Вести-Иркутск"
В правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиазавода
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе. Это необходимо для расширения серийного производства пассажирских самолётов МС-21, сообщают «Вести-Иркутск».
Серийное производство самолётов начнется в 2025 году. Как рассказали специалисты, на заводе расширят механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас оборудование на предприятии позволяет изготавливать всего 36 машин в год. После реконструкции это число вырастет вдвое – до 72 в год.
- У нас задача сейчас — максимально быстро отлетать программу с импортозамещенным, полностью русифицированным МС-21, получить российские комплектующие вместо тех иностранных, которые нам прекратили поставлять в феврале 2022 года, завершить программу испытаний и передать эти самолёты в авиакомпанию «Россия», — говорит генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Как отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, в правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиационного завода. Планируется за пять лет набрать четыре с половиной тысячи специалистов.
Справка:
МС-21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Впервые был открыт для публичного посещения на МАКС-2019 в сентябре 2020 года. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав Опытно-конструкторским бюро имени Яковлева.
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе. Это необходимо для расширения серийного производства пассажирских самолётов МС-21, сообщают «Вести-Иркутск».
Серийное производство самолётов начнется в 2025 году. Как рассказали специалисты, на заводе расширят механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас оборудование на предприятии позволяет изготавливать всего 36 машин в год. После реконструкции это число вырастет вдвое – до 72 в год.
- У нас задача сейчас — максимально быстро отлетать программу с импортозамещенным, полностью русифицированным МС-21, получить российские комплектующие вместо тех иностранных, которые нам прекратили поставлять в феврале 2022 года, завершить программу испытаний и передать эти самолёты в авиакомпанию «Россия», — говорит генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Как отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, в правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиационного завода. Планируется за пять лет набрать четыре с половиной тысячи специалистов.
Справка:
МС-21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Впервые был открыт для публичного посещения на МАКС-2019 в сентябре 2020 года. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав Опытно-конструкторским бюро имени Яковлева.
Последние новости
По предписанию УФАС БСМП пересмотрела итоги закупки медицинских изделий
Учреждение исполнило предписание Бурятского УФАС России об устранении нарушений,
ЛДПР за доступное образование для многодетных семей
В ЛДПР предложили сократить наполовину стоимость обучения в вузах для студентов из многодетных семей, где воспитываются трое и более детей.
По искам прокуратуры Кабанского района пострадавшим на производстве работникам выплачена денежная компенсация
Прокуратура Кабанского района проверила исполнение трудового законодательства по факту несчастного случая на ОАО «Селенгинский ЦКК».
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кемерове с предложениями работы от ведущих работодателей города