На Иркутском авиационном заводе начали строить новые цеха
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе.
Фото:"Вести-Иркутск"
В правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиазавода
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе. Это необходимо для расширения серийного производства пассажирских самолётов МС-21, сообщают «Вести-Иркутск».
Серийное производство самолётов начнется в 2025 году. Как рассказали специалисты, на заводе расширят механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас оборудование на предприятии позволяет изготавливать всего 36 машин в год. После реконструкции это число вырастет вдвое – до 72 в год.
- У нас задача сейчас — максимально быстро отлетать программу с импортозамещенным, полностью русифицированным МС-21, получить российские комплектующие вместо тех иностранных, которые нам прекратили поставлять в феврале 2022 года, завершить программу испытаний и передать эти самолёты в авиакомпанию «Россия», — говорит генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Как отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, в правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиационного завода. Планируется за пять лет набрать четыре с половиной тысячи специалистов.
Справка:
МС-21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Впервые был открыт для публичного посещения на МАКС-2019 в сентябре 2020 года. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав Опытно-конструкторским бюро имени Яковлева.
Новые цеха начали строить на Иркутском авиационном заводе. Это необходимо для расширения серийного производства пассажирских самолётов МС-21, сообщают «Вести-Иркутск».
Серийное производство самолётов начнется в 2025 году. Как рассказали специалисты, на заводе расширят механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас оборудование на предприятии позволяет изготавливать всего 36 машин в год. После реконструкции это число вырастет вдвое – до 72 в год.
- У нас задача сейчас — максимально быстро отлетать программу с импортозамещенным, полностью русифицированным МС-21, получить российские комплектующие вместо тех иностранных, которые нам прекратили поставлять в феврале 2022 года, завершить программу испытаний и передать эти самолёты в авиакомпанию «Россия», — говорит генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Как отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, в правительстве региона создали рабочую группу, которая будет заниматься кадровым вопросом для авиационного завода. Планируется за пять лет набрать четыре с половиной тысячи специалистов.
Справка:
МС-21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Впервые был открыт для публичного посещения на МАКС-2019 в сентябре 2020 года. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав Опытно-конструкторским бюро имени Яковлева.
Последние новости
Новые инициативы в Республике Бурятия
Региональные власти разрабатывают новые меры для улучшения качества жизни граждан.
Занятия в Бичурской школе отменены из-за холода
Температура в классах упала до 16 градусов.
Бесплатное тестирование на ВИЧ в Бурятии
Жители региона могут получить анонимное тестирование на ВИЧ-инфекцию.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кемерове с предложениями работы от ведущих работодателей города