«Китайцы» заменят «японцев». Б/у автомобили будут ввозить из КНР

Япония запретила экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом свыше 1,9 л. На Дальнем Востоке рынок переориентируется на ввоз компактных моделей, а также внедорожников с гибридными приводами.

Япония запретила экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом свыше 1,9 л. На Дальнем Востоке рынок переориентируется на ввоз компактных моделей, а также внедорожников с гибридными приводами. А освободившуюся нишу автомобилей с пробегом готовятся занять китайские компании.


Фото: alxpin / istockphoto.com
Хэйлунцзянская международная логистическая компания «Дракон-линк» собирается поставить в Россию первую тысячу «пятилеток», многие из которых считаются подержанными, но не имеют пробега.

О планах крупного импортера стало известно на Девятой международной выставке приграничной торговли в китайском Суйфэньхэ. Как заявил заместитель генерального директора компании «Дракон-линк» Гэ Синь, автомобили будут ввезены в Россию до конца 2023 года, а на следующий год после изучения спроса компания готовится начать поставки более крупных партий. Как передают слова Гэ Синя РИА Новости, компания вскоре откроет представительства в трех городах: в Москве, Владивостоке и Хабаровске. Лицензия на экспорт получена в апреле 2023 года и позволяет продавать автомобили всех марок.

Примечательно, что многие автомобили возрастом свыше 5 лет из первой партии не имеют пробега. Откуда они, не сообщается.

«Пока не стоит слишком надеяться на то, что китайские подержанные иномарки заполонят российский рынок и вмиг обрушат цены, — рассказывает бизнес-аналитик, экс-руководитель продаж автомобилей с пробегом “АвтоСпецЦентра” Артем Самородов. — У нас вводятся заградительные пошлины и сборы, чтобы отсечь поток дешевых машин. Недавно подняли утильсбор как раз для того, чтобы не допускать в Россию большого потока Б/У машин и стимулировать строительство заводов внутри государства».

«Китайский рынок стал первым в мире по количеству ежегодно продаваемых автомобилей, — рассказывает руководитель компании AutoTrader Павел Гамзович. — Многие модели при сравнимом качестве с европейскими аналогами стоят почти в два раза дешевле известных люксовых моделей. В первую очередь это касается электрокаров. Поэтому китайцы могут вскоре занять свою нишу в России».

Между тем, эксперт Игорь Моржаретто считает, что сильно увлекаться подержанными китайскими машинами не стоит. Если у японцев существует своя строгая система продаж б/у техники с устоявшимися правилами контроля технического состояния транспортных средств, то в отношении китайского импорта такой системы еще нет. Кроме того, старые 5-летние и 7-летние автомобили совсем не те, что выпускаются теперь. За минувшее десятилетие китайский автопром сделал качественный рывок вперед, однако многие подержанные модели были произведены еще в старой технологической парадигме и на старых платформах. Исключение составляют разве что машины европейских брендов, которые собирались на совместных предприятиях в Китае.

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Борисоглебске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *