Два вертолета Улан-Удэнского авиазавода передали компании «Норильск Авиа»
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках контракта с «Газпромбанк Лизинг» и авиакомпанией «Норильск Авиа» передал заказчику два вертолета Ми-8АМТ.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках контракта с «Газпромбанк Лизинг» и авиакомпанией «Норильск Авиа» передал заказчику два вертолета Ми-8АМТ. Винтокрылые машины произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе в транспортном исполнении. Еще два вертолета этого типа планируется поставить до конца 2024 года, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на пресс-службу авиазавода.
В рамках договора, заключенного в 2019 году, У-УАЗ должен поставить десять Ми-8АМТ до конца 2024 года, передавая эксплуатанту по два воздушных судна в год.
- На сегодняшний день передано 8 вертолетов для авиакомпании «Норильск Авиа». Шесть Ми-8АМТ уже эксплуатируются в Красноярском крае, на полуострове Таймыр. Винтокрылые машины выполняют задачи на островах Северного Ледовитого океана и побережье Карского моря. Вертолеты задействованы для перевозки пассажиров в отдаленные населенные пункты, в туристических экскурсиях, транспортировке грузов и поисково-спасательных операциях, – сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Антон Королёв.
Летно-технические характеристики машин позволяют решать широкий круг задач. Поставляемые вертолеты Ми-8АМТ оснащены усиленной трансмиссией и современной авионикой, что позволяет наиболее эффективно использовать их в суровых климатических условиях.
Аварийные люки увеличенного размера люки дают возможность пассажирам быстро покинуть машину в случае нештатной ситуации. Машины оснащены дополнительными внешними топливными баками, а также предусмотрена возможность установки дополнительных баков внутри грузовой кабины. Это существенно увеличивает дальность Ми-8АМТ, что актуально на протяженных малонаселенных пространствах Крайнего Севера.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.