Дизайнеров, бюро, студии и дизайн-команды приглашают стать участниками Всероссийского конкурса в сфере дизайна
Задача конкурса – выстроить новые бизнес-связи между дизайнерами и российскими промышленными компаниями и вырастить «национальных чемпионов» в области промышленного дизайна.
Задача конкурса – выстроить новые бизнес-связи между дизайнерами и российскими промышленными компаниями и вырастить «национальных чемпионов» в области промышленного дизайна.
Командам дизайнеров конкурс поможет заявить о себе на федеральном уровне, повысить свой профессиональный статус, повысить компетенции благодаря работе с лидерами отечественной индустрии дизайна, а также получить шанс заключить новые контракты.
В конкурсе могут принять участие дизайнеры и команды со всей России, имеющие статус юрлица, ИП или самозанятого. Регистрируйтесь на платформе, заполняйте необходимые для участия данные, а 16 марта выбирайте задачу и запускайте процесс создания инновационных дизайн-решений: https://lk.designfactory.moscow/comp/1 .
Отбор участников продлится до 17 апреля. С 21 апреля по 28 мая будут произведены экспертные разборы задач, команды разработают эскизы, а кураторы и трекеры «Фабрики дизайна 2.0» отберут лучшие и дадут рекомендации для доработки. Финальная презентация отобранных работ состоится 14 июля при участии заказчиков с последующим заключением договоров по выбранным проектам.
Участников ждет погружение в исследования и аналитику, онлайн- и офлайн-встречи с экспертами и коллегами, большое количество обратной связи, мероприятия для сообщества, а также лекторий, посвященный теме интеллектуальной собственности в дизайне.
В 2022 году конкурс собрал 368 команд, которые работали над решением 140 задач от промышленных предприятий, 69 победителей конкурса получили признание от профессионального жюри, 22 соглашения о сотрудничестве было подписано.
Проект «Фабрика дизайна» реализуют Агентство креативных индустрий, подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, и Союз дизайнеров России.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.