Делегация Бурятии налаживает связи с Китаем
Одно из направлений сотрудничества - туризм Фото: Минтуризма Республики Бурятия В первый день работы официальной делегации министр туризма Республики Бурятия Алдар Доржиев принял участие во встречах Главы Республик
Одно из направлений сотрудничества - туризм
Фото: Минтуризма Республики Бурятия В первый день работы официальной делегации министр туризма Республики Бурятия Алдар Доржиев принял участие во встречах Главы Республики Бурятия Цыденова А.С. с официальными лицами в МИД Китая, Министерстве культуры и туризма Китая.
Также в Русском культурном центре провели встречи с представителями туристического бизнеса, где туроператоры презентовали свои уникальные программы перед китайскими партнерами.
Также обсудили вопросы логистики и авиасообщения, ведь именно его эффективность способствует увеличению туристов, желающих посетить Россию.
Вместе с туроператорами Бурятии провели встречу в мэрии Пекина. Китайские партнеры презентовали свои проекты в сфере событийного туризма в Пекине. Обсудили возможности взаимного взаимодействия в сфере культуры и туризма.
Надеемся, что благодаря таким встречам туристическая отрасль обеих сторон сможет пережить новый подъем, привлекая больше путешественников и положит начало успешному и взаимовыгодному сотрудничеству между Бурятией и Китаем.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.