ЦРПТ продлит программу рассрочки на оборудование

В начале июля ЦРПТ объявил о запуске двух программ поддержки производителей безалкогольных напитков — это на выбор рассрочка на три года или компенсация 50% затрат на оборудование.

В начале июля ЦРПТ объявил о запуске двух программ поддержки производителей безалкогольных напитков — это на выбор рассрочка на три года или компенсация 50% затрат на оборудование.

«Оператор системы цифровой маркировки«Честный знак» принял решение продлить срок приема заявок по программе поддержки производителей безалкогольных напитков… Это рассрочка на три года, притом в первый год оплаты не требуется. Она доступна для всех участников рынка независимо от масштаба»,  — говорится в сообщении.


Отмечается, что заявки на оснащение оборудованием в рассрочку в рамках первого этапа – маркировки безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) будут приниматься до 1 сентября, в рамках второго этапа — этих же напитков в банке — до 1 сентября. При этом в рамках третьего этапа — все оставшиеся категории во всех видах упаковки — до 31 декабря. Таким образом, как следует из релизов ЦРПТ, программу в рамках первого этапа продлили на один месяц.

«Сроки подготовки к новым требованиям короткие. Продление программы даст возможность своевременно подготовиться к внедрению, спланировать финансовые затраты с помощью программ рассрочки», — подчеркнула руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ  Юлия Кузьмина.


В России с 1 июня идет эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков, который продлится до конца августа. Кроме того, с 1 сентября в стране начнется внедрение обязательной маркировки пяти новых товарных категорий, среди них — биологически активные добавки (БАДы), антисептики, медизделия, безалкогольные напитки и соки, а также кресла-коляски.
Источник новости: Агентство экономических новостей "Прайм" Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Азове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *