Брокер ВТБ рассказал, как инвестируют женщины
Фото: пресс-служба ВТБ Доля женщин среди новых клиентов брокера ВТБ растет.
Доля женщин среди новых клиентов брокера ВТБ растет. Они предпочитают инвестировать осторожно и на долгосрочную перспективу. Активнее всего на биржу выходят жительницы Сибири. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое брокер «ВТБ Мои Инвестиции» провел среди своих клиентов к Международному женскому дню.
На текущий момент женщины составляют 41% от числа клиентов брокера ВТБ. Среди них большинство придерживается осторожного подхода к инвестициям и предпочитает консервативные инструменты. Так, 55% их инвестиционного портфеля приходится на облигации и только 38% — на акции. Для сравнения — мужчины чаще делают выбор в пользу акций (в среднем 51% портфеля) и совершают на 26% сделок больше.
Интересно отметить, что к рисковым инвестициям склонны девушки в возрасте до 20 лет — они размещают в акциях до 60% своего портфеля, что больше, чем у мужчин-ровесников.
Чаще всего женщины выбирают бумаги Газпрома, ВТБ и Сбербанка. При этом по объему активов в число лидеров также вошел биржевой фонд денежного рынка Ликвидность.
Активнее других открывают инвестиционный счет жительницы Сибири (43%) и Южного ФО (42%). При этом в 16 городах женщины составляют больше половины клиентов брокера: Кашира, Березовский, Саянск, Ивантеевка, Сафоново, Воскресенск, Кисловодск, Геленджик, Тосно, Ангарск, Северск, Братск, Ессентуки, Узловая, Ступино, Новотроицк.
«В последние годы мы видим рост интереса женщин к инвестициям. Так, в 2021 году на них приходилось около 37-39% новых клиентов брокера ВТБ, с апреля 2022 года — зачастую в районе 50%. А в прошлом году в течение нескольких месяцев женщины открывали инвестиционный счет чаще мужчин. Думаю, это позитивный сигнал для всего рынка, ведь женщины склонны инвестировать без спекуляций, обдуманно и аккуратно, а самое главное — на долгосрочную перспективу, что повышает эффективность вложений и важно для экономики в целом», — отметил управляющий директор департамента брокерского обслуживания ВТБ Антон Шевелев .
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев