Арюна Жигжитова. История успеха
Арюна Жигжитова – начинающий предприниматель и молодая мама, владелица языковой школы «УРАГШАА!» У Арюны двое детей, сыну 3 года и дочери 1 год и 6 месяцев.
Арюна Жигжитова – начинающий предприниматель и молодая мама, владелица языковой школы «УРАГШАА!» У Арюны двое детей, сыну 3 года и дочери 1 год и 6 месяцев. Появление детей натолкнуло на мысли о сохранении традиций, культуры, языка своего народа. Некоторые факты заставили задуматься. Так, в настоящее время бурятский язык признан ЮНЕСКО одним из вымирающих языков, а за последнее десятилетие наблюдается существенное снижение доли владеющих родным языком среди самих бурят с 81,4% до 43,6%. У Арюны появилась миссия и бизнес-идея.
«Так возникла идея открыть первую языковую школу в бурятском стиле. Школу, где будет погружение в атмосферу бурятской культуры через игры (шаагай наадан, мори урилдаалга), оформление интерьера, стилизованную мебель и форму преподавателей».
Сомнения ушли прочь, когда Арюна со своим проектом заняла призовое место на форуме «Женский стиль», организатором которого был Центр предпринимательства «Мой бизнес». Новые знания, тренинги, знакомства дали сил и вдохновили на успешное развитие.
«Наша языковая школа ориентирована на учеников от 4 до 60 лет. И у нас уже обучается 60 учеников. Времени, конечно, не хватает, я ведь только вышла из декретного отпуска, но желание расти дальше и позитивные эмоции, переполняющие меня после 10-дневного обучения на форуме «Женский стиль» помогают двигаться вперед. Поэтому я решила принять участие в проекте «МАМА-предприниматель».
МАМА-предприниматель - федеральный образовательный проект Минэкономразвития России для деловых мам. Обучение длится 5 дней и завершается защитой проектов. Участницы получают комплексные знания, необходимые для открытия своего дела, а лучший проект получит 100 тысяч рублей на реализацию.
Программа реализуется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Организатор: Минэкономразвития России. Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они