Аэропорты Нижнеангарска и Таксимо приведут в порядок
Аэропорты Нижнеангарска и Таксимо приведут в порядок - сообщил в пятницу, 7 марта, во время пресс-клуба министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Александр Гоге.
Аэропорты Нижнеангарска и Таксимо приведут в порядок - сообщил в пятницу, 7 марта, во время пресс-клуба министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Александр Гоге.
По его словам, на эти цели в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система» предусмотрено выделение средств в размере более 5 млрд руб.
Он отметил, что все взлетно-посадочные полосы находятся в федеральной собственности и идет передача их в собственность региона. По словам Гоге, одно из условий финансирования, чтобы полосы заберет на свой уровень Республика Бурятия.
Как ожидается, до конца марта будет завершена процедура передачи, после чего приступят к разработке проектно-сметной документации. Сами работы планируется начать в 2027 году, отметил Александр Гоге.
В ближайшее время начнется разработка проектно-сметной документации на реконструкцию перрона в части мест стоянки самолетов международного аэропорта «Байкал». В связи с ежегодным приростом пассажиропотока на 15-20 тысяч человек, может возникнуть проблема нехватки площадей для стоянки самолетов. Реконструкцию реализуют в рамках государственно-частного партнерства.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.