Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

В настоящее время, многие компании предпочитают арендовать офисные помещения, не имея возможности позволить себе покупку зданий. Однако, такое решение влечет за собой ряд преимуществ: в случае необходимости, компания без проблем может изменить местоположение.

Есть множество причин для переезда офиса: продажа арендованного помещения, расширение компании, нехватка рабочих мест, хотелось бы улучшить условия аренды и найти более комфортное место для работы. Но любой переезд требует грамотной организации, потому что никто не хочет тратить время и деньги на поиск потерянных документов, а также восстановление поврежденного имущества.

Перемещение офиса – это тонкое дело: как учесть все нюансы

Переезд компании в новый офис – это настоящее испытание, можно сравнить с пожаром в пять раз. Во-первых, количество вещей в офисе даже у небольшой компании будет гораздо больше, чем у обычной семьи. Во-вторых, все предметы отличаются различными габаритами, структурой и функциональным назначением. Как вы себе представляете, что нужно перевезти любимые комнатные цветы бухгалтера и сейф, хранящий выручку компании? Последний, к слову, может иметь вес несколько сотен килограммов, и его нельзя поместить в багажник легковушки. Кроме того, в офисе могут находиться различные устройства, такие как компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры и т.д. Компании с большой историей обычно имеют архивы документов, которые занимают много места, а если компания также перевозит свой склад, процесс переезда офиса становится еще более сложным. Необходимо сохранить внешний вид и рабочее состояние имущества. В общем, самостоятельно справиться с этой задачей не так просто. Поэтому в такой ситуации рекомендуется обратиться к профессионалам в сфере организации переездов.

Существуют следующие услуги, которые могут быть предоставлены мувинговой компанией:

  • Разборка. Если нужно, то разбирается не только мебель, но и все другие предметы, такие как перегородки и офисная кухня. Для этого нужны инструменты и определенные навыки.
  • Упаковка. Важно, чтобы у профессионального перевозчика был необходимый инвентарь, который подходит для упаковки любых грузов, независимо от того, быстро или медленно он ломается.
  • Вынос и погрузка, разгрузка и занос на место. Кажется, что эти задачи можно выполнить самостоятельно. Но если придется вынести крупногабаритный груз, то для этого может потребоваться специальное оборудование для транспортировки.
  • Перевозка. Опытные перевозчики располагают собственным парком автомобилей различной вместимости, который позволяет перевезти все необходимые вещи.
  • Распаковка и сборка. Лучше доверить эту работу профессионалам. Если человек без соответствующего опыта возьмет на себя эту задачу, то есть шанс испортить мебель.

Как выбрать мувинговую компанию для организации офисного переезда

Переезд в новый офис – это своего рода испытание, как для руководства компании, так и для ее сотрудников. Для того, чтобы переезд прошел максимально гладко и быстро, следует обратиться к надежной мувинговой компании. В этой статье мы разберем основные признаки, отличающие надежную компанию по организации офисных переездов.

  1. Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
  2. Люди, которые будут заниматься переездом вашего офиса, должны быть квалифицированными специалистами. Это касается не только грузчиков, но и водителей. При выборе мувера также следует учесть то, что время переезда должно быть удобным для заказчика. Многие компании готовы работать в выходные дни или даже ночью.

  3. Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
  4. Переезд офиса под ключ – это очевидное преимущество. Если мувинговая компания не предоставляет полный спектр услуг, то клиенту придется дополнительно искать рабочих, что займет много времени и приведет к дополнительным расходам.

  5. Оборудованные и чистые машины
  6. Транспорт, который будет использоваться для переезда, должен быть оснащен фиксирующими элементами и обшит мягким материалом, чтобы обеспечить сохранность груза. Также машины должны быть чистыми, чтобы избежать неприятных впечатлений от переезда офиса.

  7. Оформление договора с компанией и гарантия
  8. Оформление договора на переезд офиса с мувинговой компанией поможет защитить вас от некачественных услуг и халатного отношения к имуществу. Гарантия, прописанная в договоре на переезд, позволяет регулировать права и обязанности сторон.

  9. Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
  10. Работники мувинговой компании должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Чтобы убедиться в том, что компания заботится о качестве своих услуг, следует почитать отзывы на ее адрес на различных сторонних ресурсах.

  11. Фиксированные цены
  12. Стоимость услуг по переезду офиса должна быть указана в договоре и не должна иметь никаких скрытых платежей. Вам следует убедиться в том, что в указанную стоимость переезда входят все необходимые услуги.

Как определить стоимость офисного переезда?

Если у вас возникает потребность в переезде офиса, то цена за такую услугу может быть разной. Однако стоимость перевозки зависит от большого количества факторов, включая объем работ, количество транспорта и расстояние между объектами и МКАД. Количество грузчиков также играет роль в формировании цены. Ведь оплата труда каждого грузчика производится отдельно. Обычно за час работы грузчика взимается 450 – 500 рублей. Отметим, что многие компании, выполняющие офисные переезды, устанавливают минимальную стоимость работы на 4 часа, включая время на передвижение от исходного места до места назначения.

Важно понимать, что стоимость работы грузчиков возрастает прямо пропорционально расстоянию до МКАД. Если расстояние меньше 25 км, то наценка за каждого рабочего составит примерно 400 рублей. При переезде офиса на расстояние более 70 км от МКАД наценка может превышать 1000 рублей.

Отметим также, что и цена на транспорт зависит от продолжительности работы. Четыре часа работы транспорта с объемом кузова от 7 до 18 м3 будут стоить около 3000 – 3300 рублей. Однако с каждым часом стоимость услуг может увеличиваться на несколько сотен рублей. Автомобили с кузовом объемом 32-36 м3 будут стоить дороже, примерно 7000 рублей за семь часов работы. Кроме того, за каждый километр, пройденный машиной, нужно будет доплатить 15 – 25 рублей.

В Москве предостаточно фирм, занимающихся офисными переездами, однако качество предоставляемых ими услуг может значительно различаться. Важно выбрать фирму с гарантией качества, которая предоставляет весь спектр услуг, не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также имеет собственный автопарк. Такая компания будет добросовестно работать и предложит наивысший уровень сервиса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *