Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В послевоенную Италию не было легко запустить обувной бизнес, но семья Moreschi нашла свой путь. В 1946 году они открыли собственное производство мужской обуви в городке Виджевано, который уже имел многовековую традицию в этой отрасли. Некоторые были скептически настроены и не давали шансов новичкам. Но семья Moreschi отважно приняла вызов.

В то время по всей Европе обсуждалась идея запуска концепции гипермаркета. В Париже уже открыли легендарный магазин Tati, а спустя несколько лет это стало новым трендом модного рынка. Аналогичные процессы происходили и в обувной промышленности. Идея «быстро и дешево» казалась более перспективной, чем традиционный ручной труд и использование лучших материалов.

Однако со временем мир охладел после технических революций 20 века и стал ценить индивидуальность. Семья Moreschi сохранила высокие итальянские стандарты и не сбила с толку потребителей, следуя модным тенденциям. Именно это стало краеугольным камнем успеха бренда - актуальность и уникальность в каждой коробке обуви от Moreschi.

В городе Виджевано находится штаб-квартира MoreschiGroup, компания Calzaturificio Moreschi, производитель всемирно известной марки обуви, и каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках, расположенных в Юго-Восточной Азии. Но если речь идет об обуви Moreschi, то это вопрос Виджевано. Только здесь компания производит свою обувь, так как она привержена концепции "Оригинальная итальянская мужская обувь – 100 % сделано в Виджевано".

Компания недавно завершила строительство нового производственного центра, который вмещает в себя производство, офисный центр, шоу-рум, парковки, магазин, а также кожевенный склад. Его основной особенностью является годовой запас экзотических шкур животных, который оптимизирует время на производство новых коллекций и позволяет быстро реагировать на потребности рынка. MoreschiGroup - единственная обувная компания, которая может себе это позволить, так как цена такой кожи слишком высока и мода слишком непредсказуема.

Все эти издержки окупились для компании, так как ее лидерство на мировом рынке очевидно: при вложении 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), она стала одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. У компании есть 400 сотрудников, она производит 240 000 пар обуви в год и получает 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. MoreschiGroup не претендует на уровень транснациональной корпорации, поскольку увеличение объемов производства приведет к потере контроля над качеством и технологиями. Компания делает ставку не на увеличение объемов производства, а на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов.

75% продукции компании экспортируются, обувь этой марки продается в бутиках 70 стран. Отдельные магазины отводят до 60% своего наполнения обуви от Moreschi. MoreschiGroup успешно расширяет свою деятельность на рынок Юго-Восточной Азии, где монобрендовые concept stores от Moreschi открылись в Куала-Лумпуре, Гонконге, Шанхае и Джакарте.

Moreschi: уникальность и актуальность

Почему байеры и покупатели во всем мире не перестают обращать внимание на Moreschi - одну из самых дорогих обувных марок?

Первой «фишкой» Moreschi являются очень дорогие и уникальные виды кожи. Это кожа кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и других животных. Все эти материалы сертифицированы на оригинальность и качество. Отмечается, что их производство и поступление в Италию контролируются государственными организациями. Компания получила разрешение на использование таких кож через международное соглашение, а их производство жестко регламентировано во всем мире. Кроме того, для Moreschi недопустимо использование кожи, добытой браконьерством.

Работа с таким классом материалов подразумевает только ручной труд. Разрезание экзотических кож и пошив верхней части ботинка исключает механизированные работы. Производство одной пары обуви Moreschi требует работы команды специалистов, которые имеют дело с десятками элементов из разных материалов, соединяющихся в элегантный ботинок посредством 250-300 манипуляций. Это особенно характерно для дизайнерской линии Tirolo, которую Moreschi особенно гордится, поскольку на производство этой линии используется только ручной труд.

Дизайн обуви Moreschi - еще одна составляющая успеха компании. На первом месте это, конечно же, классический стиль, который подчеркивается тщательной работой над деталями. В коллекциях Moreschi также можно найти интересные решения с умеренно зауженным носком. Мокасины Moreschi, выполненные из люксовой телячьей замши - это настоящий атрибут премиальной обуви.

Стоит также отметить, что Moreschi выдерживает высокие экологические стандарты как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Компания использует натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок. Новая коллекция Country пропитана идеями природной чистоты и естественности: кожа, используемая для создания этой линии, обрабатывается только натуральными компонентами, такими как экстракт дубовой коры, натуральные воски и жиры, а также полируется роликами из янтаря. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки со 100% хлопчатобумажными мешками для хранения.

Отдельно стоит упомянуть уникальную колодку, которая делает эту обувь не только красивой, но и удобной. Именно благодаря этому свойству обувь Moreschi пользуется популярностью у всех, в том числе и у римских понтификов. Папа Римский Бенедикт XVI был настолько заинтересован в обуви Moreschi, что лично посетил Виджевано, где компания вручила ему в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок попали на благотворительность, а одна пара - лично к Папе Римскому. Папарацци засняли главу Римской церкви в туфлях из кожи кенгуру, что еще раз подтверждает, что Moreschi - это лицо премиальной обуви.

Кроме того, не так давно Moreschi начала производство женской линии обуви и аксессуаров. Более 50 лет спустя после изготовления первой пары туфлей, компания расширила свой ассортимент и создала коллекции женской обуви, а также сумок, портмоне, ремней и перчаток. Так самая востребованная в мире обувь премиум-класса стала доступна для прекрасной половины человечества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *