Как подключить домашний телефон: пошаговая инструкция

Как подключить домашний телефон: пошаговая инструкция

Сегодня невозможно поверить, что еще 150 лет назад общение на расстоянии сводилось к обмену письмами или использованию неудобного телеграфа. Кто знает, насколько бы наша жизнь была иной, если бы в 1876 году Александр Белл не изобрел "говорящий телеграф". Даже с появлением Skype, видеочатов и многообещающих мобильных провайдеров, традиционный домашний телефон остается главным средством связи для многих миллионов людей по всему миру.

Вопрос о необходимости домашнего телефона на сегодняшний день является актуальным. Некоторые люди считают, что стационарный телефон утратил свою актуальность, но на самом деле это мнение является ошибочным. Владелец стационарного телефона имеет ряд преимуществ:

  • Надежное средство связи. Стационарный телефон является надежным средством связи, которое обеспечивает возможность связаться с близкими в любых ситуациях. В случае сбоя в работе сотового телефона или отсутствия средств на счету, длительного отключения электроэнергии, повреждения интернет-кабеля и т.д., владелец стационарного устройства может быть уверен в том, что у всех проживающих будет возможность связаться друг с другом.
  • Повышение уровня защищенности. При вызове экстренных служб с домашнего телефона их операторам не требуется длительного времени для определения местоположения абонента. Это дает возможность оперативного реагирования на происшествие, увеличивая шансы на спасение жизни, здоровья и имущества. Городской телефон позволяет соединиться с оператором ЧС с помощью набора привычных цифр «01».
  • Удобство работы. Даже пожилые люди и маленькие дети обычно справляются с ответом на вызов, посылаемый на традиционный проводной телефон. Его не нужно искать, нажимать на кнопки, достаточно только поднять трубку.
  • Контроль. Родители могут переживать за местонахождение детей, и звонив на домашний телефон, они могут быть уверены в том, что ребенок действительно находится дома.
  • Простота подключения сигнализации. При наличии телефонной линии подключение охранной сигнализации проще и надежнее. Многие известные компании работают только с квартирами и домами, оборудованными стационарным телефоном.
  • Безопасность. В отличие от мобильных устройств, стационарные телефоны не вредят здоровью излучением. Это особенно важно для людей, которые проводят за разговором длительное время.
  • Качество связи. Жители как загородных домов, так и городских квартир часто сталкиваются с ограничением покрытия у мобильных операторов. С городским телефоном такой проблемы не случится — качество связи в любой части жилища останется стабильно высоким.
  • Модный аксессуар. В домах многих занимающих высокие должности людей заметен рабочий винтажный или антикварный телефонный аппарат, подчеркивающий высокий статус владельца.
  • Цена. Стоимость услуг домашней телефонии значительно ниже, чем у сотовой связи, что делает многочасовое общение с близкими очень доступным. Выгоднее звонить с домашнего телефона.

Выводы очевидны: владение домашним телефоном предоставляет много преимуществ, сохранившихся даже в эпоху безграничного развития новых технологий.

Шаг за шагом: как подключить домашний телефон

Подключение домашнего телефона к городской телефонной сети может занять несколько часов или даже неделю, если вы живете в частном доме, который еще не был подключен к телефонной станции.

Подключить телефон в квартире с готовой проводкой проще всего. Вам достаточно приобрести телефонный аппарат и подключить его к розетке, которая расположена возле входной двери в вашу квартиру.

Но если вы живете в частном доме и кабель еще не протянут, процесс подключения займет некоторое время. Вам придется заказать услугу у оператора связи, который протянет кабель от ближайшей телефонной станции. В этом случае процесс может занять около недели.

Но не переживайте, это не критично. За это время вы сможете взвесить все варианты телефонных аппаратов и выбрать тот, который наиболее подходит для вас и ваших нужд. В конечном итоге вы получите стабильное и надежное подключение к телефонной сети.

Как выбрать и купить телефонный аппарат

Телефонное оборудование подразделяется на два вида: радиотелефоны и проводные телефоны. Радиотелефоны представляют собой базу, которая соединена с переносной трубкой без использования провода. Такой тип телефона позволяет принимать звонки и вести разговор из любого уголка помещения или дома. Существуют модели, которые обеспечивают стабильную связь на расстоянии свыше 100 метров, что позволит вам оставаться на связи, даже находясь на лестничной клетке или на дачном участке. Более того, современные модели могут иметь широкий функционал: например, функцию радионяни.

У проводных аппаратов "база" соединена с трубкой специальным кабелем. Этот тип телефона будет удобен для детей и пожилых людей: телефон всегда будет находиться в определенном месте, и для принятия звонка вам нужно будет только поднять трубку с "базы". Современные модели могут быть запрограммированы на автоматический вызов экстренных служб или близких родственников одним нажатием кнопки. Некоторые модели проводных телефонов могут работать без подключения к сети электропитания, что очень удобно в тех районах, где электроэнергия отключается регулярно.

Как же выбрать нужную модель? Рекомендуется приобрести оба типа устройств, особенно для больших помещений или в домах, где проживают дети или пожилые люди. Одна единица оборудования, проводной телефон, устанавливается в месте, где его можно будет использовать самым уязвимым членам семьи. Второй телефон, беспроводной, можно установить в гостиной или прихожей, он будет основным для всей семьи. Если у вас несколько трубок, то вы сможете комфортно разговаривать по телефону в любой комнате.

Как подключить домашний телефон: три способа

Если вы решили подключить домашний телефон, то большинство современных компаний, которые предоставляют подобные услуги, принимают заявки тремя способами.

Первый способ - через сайт. Для оформления онлайн-заявки достаточно указать свой адрес и контактный номер. Специалист свяжется с вами, чтобы уточнить все детали подключения. Еще одним плюсом такого метода является возможность заранее узнать стоимость, акции оператора, выбрать подходящий тариф и узнать особенности работы данного оператора.

Второй способ - с помощью контактного центра телефонной компании. Необходимо позвонить в call-центр и заявить о желании подключить домашний телефон. Менеджер расскажет о возможности подключения, необходимом оборудовании и ответит на ваши вопросы. Этот вариант подходит для тех, кто не хочет тратить время на поиск информации в Интернете и ожидание обратной связи.

Третий способ - оформление заявки в офисе. Этот вариант наиболее подходит, если оператор не предоставляет возможности дистанционной подачи заявки. Посещение офиса дает возможность не только лично пообщаться с представителями компании, но и подробно ознакомиться с договором и иными документами на подключение. Кроме того, некоторые операторы заключают договор именно при посещении заказчиком офиса, несмотря на принятие заявок по телефону и онлайн.

Выбирая тарифный план в сфере связи, предоставляемый операторами, следует учитывать собственные потребности в использовании телефона. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить три опции.

Первый вариант - Безлимитный - наиболее подходящий для тех, кто часто разговаривает по телефону. Этот вариант предоставляет неограниченное количество местных соединений и устанавливает фиксированную ежемесячную стоимость. Примечательно, что стоимость может различаться в зависимости от региона.

Комбинированный тарифный план является оптимальным для тех, кто говорит по телефону не так часто. Он включает базовый пакет соединений (от 100 до 300 минут) с гарантированным предоставлением услуг в течение месяца. Однако, при превышении заданного количества, на абонента могут быть наложены дополнительные издержки за каждую дополнительную минуту разговора. Стоимость также варьируется в зависимости от региона.

Второй вариант – Повременной – подходит для тех, кто по телефону разговаривает редко. Для данного тарифного плана не предусмотрен базовый объем соединений, но стоимость каждой минуты достаточно высока. И, как и в случае с другими тарифами, стоимость зависит от региона подключения.

Обычно операторы связи предлагают бесплатное или символическое (1 рубль) подключение к тарифному плану.

Как заключить договор обслуживания

Для того, чтобы подключить и обслуживать городскую телефонную линию, необходимо заключить договор об оказании соответствующих услуг. Этот договор может быть подписан как в офисе оператора, так и непосредственно на месте подключения - дома. В качестве одного из обязательных документов для подписания потребуется паспорт абонента. Важно заметить, что для заключения договора необходимо являться владельцем квартиры или зарегистрированным проживающим в ней. В первом случае потребуются дополнительные документы, подтверждающие право собственности, во втором - регистрационные отметки в паспорте.

Однако, помимо этого, в договоре требуется указать основные данные абонента, название и условия выбранного тарифного плана, а также расценки на установку и подключение домашнего телефона. Кроме того, обязательным условием является присвоение номера, который будет уникальным для данного абонента.

Статья о подключении телефонной линии

Компания-провайдер в первую очередь заключит договор с вами, после чего менеджер обговорит с вами удобный день и время для подключения линии телефона. В назначенный день к вам придет техник от телефонной компании, который проведет кабель в квартиру или дом от ближайшего телефонного узла, установит розетку и подключит к ней аппарат или аппараты. Далее вместе вы проверите работу телефона (достаточно позвонить в телефонную компанию), и процесс установки завершится. Все просто и быстро.

А вот несколько советов: рекомендуется, чтобы телефонная розетка была установлена невысоко над полом, чтобы можно было спрятать кабель в кабель-канале плинтуса. Также лучше выбрать место, недоступное для домашних животных и детей, например, позади тумбы. Если вы используете обычный аппарат, то лучше всего розетку установить там, где вы планируете пользоваться устройством. Если же у вас есть аппарат с базой и радиотрубкой, то розетку можно установить в более укромном месте, где будет находиться базовая станция телефона.

Оплата услуг связи

Система оплаты домашней телефонии чаще всего работает по кредитной системе. После окончания календарного месяца, абонент получает квитанцию (обычно в электронном виде), в которой указана стоимость предоставленных услуг за весь период. Оплачивать счет можно в любом банке, почтовом отделении или в офисе самого оператора связи. Также доступны другие варианты пополнения баланса, если у абонента есть доступ в Интернет. Например, можно пополнить баланс через личный кабинет на сайте провайдера, используя различные способы онлайн-оплаты, такие как банковские карты, Webmoney, Яндекс.Деньги и другие платежные сервисы, например, Сбербанк Онлайн или Qiwi.

Цена на подключение и услуги домашней телефонной связи

Главным провайдером домашней телефонной связи на всей территории Российской Федерации является компания «Ростелеком». В связи с этим мы будем рассмотривать только тарифы этого оператора, в то время как другие компании, как правило, занимаются перепродажей трафика, и, следовательно, их услуги обычно являются более дорогими.

Какова стоимость подключения домашнего телефона? Это зависит от наличия абонентской линии в вашем доме: обычно стоимость подключения в помещениях, в которых нет телефонных линий, выше, чем в тех, где они уже установлены.

Сейчас действует специальная акция на подключение, и его стоимость составляет всего один рубль, независимо от того, требуется ли создание новой абонентской линии. Если акция не действует, то стоимость подключения будет составлять 500 рублей (в Ингушетии - 800 рублей).

Абонентская плата за использование линии может отличаться в зависимости от региона и колебаться в пределах 170-270 рублей. Однако, если вы подключите дополнительные опции, то ее стоимость может быть снижена, например:

  • «Ноль внутри сети». В этом случае все звонки на номера компании «Ростелеком» в России будут бесплатны. Услуга подключается бесплатно, и ежемесячная плата составляет 99 рублей для повременного тарифа и 0 рублей для безлимитного тарифа.
  • «Звони в другие страны». Эта опция позволяет совершать звонки за границу со скидкой. Подключение бесплатное, однако каждый месяц нужно будет доплачивать 45 рублей.

Подключение домашнего телефона - это недорогой и удобный способ получить надежное средство связи для общения с родными и близкими людьми: родителями, детьми и друзьями. Несмотря на продвижение мобильных технологий, у миллионов жителей городов телефон остается верным другом и помощником всей семьи.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *