Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

В сравнении с традиционными методами продвижения, такими как реклама на телевидении и радио, печатные объявления и наружная реклама, онлайн-реклама обходится гораздо дешевле, но при этом не менее эффективна. Большинство аудитории пользуется Интернетом - ежедневно этот ресурс посещают 5 миллиардов пользователей, и каждый из них имеет шанс увидеть вашу рекламу.

Рекламный рынок в Интернете - самый динамичный сегмент. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объем онлайн-рекламы за январь-март 2018 года составил 44 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем в тот же период прошлого года. Телевидение (13%) и радио (5%) существенно отстают от Интернета, а реклама в прессе по-прежнему теряет популярность (минус 12%). Не сомневайтесь, что будущее рекламного рынка принадлежит Интернету.

Важно отметить, что онлайн-реклама доступна абсолютно всем - от крупных корпораций и международных брендов до небольших стартапов. Кроме того, выбор инструментов для продвижения в Интернете огромен, и даже если у вас небольшой рекламный бюджет, вы все равно можете воспользоваться некоторыми из них. Правильно спланированная рекламная кампания в Интернете приносит заметный рост узнаваемости и продаж, не требуя лишних расходов. Любая организация может добиться успеха в Интернет-рекламе при правильном подходе.

Как делать эффективную интернет-рекламу? Это не только о том, насколько заметно будет ваше объявление. Важно, чтобы его увидели только потенциальные клиенты. Именно поэтому интернет-реклама становится более эффективной. Вы должны знать свою аудиторию, чтобы успешно таргетировать свою рекламную кампанию. Пол, возраст, интересы, место жительства и доход потенциального клиента - все эти данные помогут определить, кому показывать рекламу. Это дает возможность создать действенный портрет вашей аудитории.

Помимо определения своей целевой аудитории, необходимо определиться с бюджетом, целями и задачами рекламной кампании. Это поможет выбрать наиболее подходящие инструменты для проведения кампании, так как варианты у интернет-рекламы немало.

Один из таких инструментов - SEO-оптимизация. Ваш сайт может быть красивым и удобным, но если он не появляется на первых страницах поисковой выдачи, он не будет эффективным. SEO-оптимизация включает в себя работу с контентом, внутренней структурой страницы и пользовательской навигацией.

Таргетинг и ретаргетинг - это дополнительные инструменты, которые помогут в уточнении целевой аудитории и показать рекламу только тем, кому она будет интересна и актуальна. Таргетинг может быть географическим и тематическим, а также режиме времени и демографическим статистикам. Ретаргетинг объявлений позволяет напомнить потенциальным клиентам о вашем продукте или услугах.

Контекстная реклама - это объявления, которые будут показаны на сайтах и поисковой выдаче, отвечающих интересу потенциального покупателя. Баннерная реклама - это графические или текстовые блоки, которые могут быть стационарными или контекстными. SMM является удобным инструментом для создания имиджа компании, где контент может быть представлен видео-роликами, фотографиями, текстами или вопросами и ответами.

Нативная реклама - это объявления, которые воссоздают основной контент площадки, на которой они размещаются, и представляют интерес для пользователя. К такой рекламе относятся статьи, подготовленные совместно с заказчиком или вирусные ролики, которые обращают на себя внимание.

Кстати, требования закона к интернет-рекламе несколько мягче, чем к офлайн-рекламе. Информация, размещенная на сайте компании или на сайтах-агрегаторах, не является рекламой. Результаты поисковой выдачи также не попадают в понятие рекламы.

Какие площадки подходят для размещения рекламы в интернете?

Помимо сайта компании, на котором можно разместить рекламу, также существует несколько видов площадок, на которых можно продвигать товары и услуги:

  1. Онлайн-СМИ и сайты – это классические площадки для размещения рекламы. Реклама в онлайн-СМИ может дать отличный результат, но как и любая реклама, результат будет зависеть от выбора тематики сайта и типа рекламы, которую вы используете. Некоторые типы формата рекламы, такие как нативная и экспертные статьи, работают на улучшение имиджа вашей компании. Однако такая реклама будет стоить значительно дороже, но вложения окупятся в будущем. Баннерная реклама в онлайн-СМИ стоит дешевле и используется для увеличения узнаваемости бренда.

  2. Социальные сети. Реклама в социальных сетях – это перспективный вид продвижения. В социальных сетях огромное количество пользователей, и каждый год они становятся всё более популярными. Только в России уже более 68 миллионов человек имеют аккаунты в социальных сетях, поэтому охват аудитории будет огромным. Также важно отметить, что социальные сети дают возможность активного взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Вы сможете быстро отвечать на их вопросы и общаться с ними в режиме реального времени, а также рассказывать им о ваших продуктах или услугах. В социальных сетях имеется множество инструментов для точного таргетинга. Также вы можете продвигать свои товары и услуги различными способами, как, например, показывать рекламные баннеры или создавать сообщества, где вы сможете рекламировать свои товары или услуги, проводить опросы и получать мгновенную обратную связь, а также рассказывать пользователям о новостях и акциях вашей компании. Реклама в социальных сетях стоит не очень дорого, и вы можете проводить её бесплатно, создавая аккаунт и поддерживая его без финансовых вливаний.

  3. Блоги. Блоги – это очень эффективный инструмент для скрытой рекламы, который годится для улучшения продаж и формирования имиджа. Блогеры становятся новыми знаменитостями, и если какой-то известный автор блога рекомендует ваш товар или услугу, то его мнение будет иметь большой вес. Затраты на такую рекламу зависят от популярности блоггера. Топ-блогеры берут за хвалебные отзывы и обзоры от 300 до 700 тысяч рублей, у знаменитостей – актеров, музыкантов – ставка может быть еще выше. Также вы можете размещать прямую рекламу в блогах, например баннеры. Цена и эффективность такой рекламы зависят от количества подписчиков у автора блога.

  4. Видеоагрегаторы, такие как YouTube, являются очень популярными в России и эффективным инструментом для размещения рекламных роликов. Здесь также можно создавать свой канал, где вы можете показывать полезные для пользователя видео. Например, строительный магазин может привлечь внимание к своим продуктам путем изготовления роликов «сделай сам», а языковые курсы – с помощью обучающих видео. Видеоагрегаторы – прекрасный инструмент для имиджевой рекламы.

  5. Поисковая выдача. Это способ привлечения внимания к вашему сайту, который может быть немного дороже, но эффективен. Если ваш сайт попадает в топ поисковой выдачи, его увидят все люди, заинтересованные в вашем продукте. Кроме того, это таргетированная реклама, т.к. её увидят пользователи, которые ищут информацию о товарах или услугах, предоставляемых вашей компанией. Реклама в поисковой выдаче выглядит практически так же, как неоплаченный результат, она располагается либо на самом верху страницы, либо внизу под основными результатами.

В современном мире интернет-маркетинг является важнейшим фактором развития бизнеса. Бумажные журналы и телевизор становятся все менее популярными, а интернет-ресурсы заменяют их. Каждый день мы начинаем с проверки соцсетей, просмотра новостей в интернете, смотрим фильмы в онлайн-кинотеатрах, используем мобильные карты и смотрим ролики на YouTube. Информационное агентство TNS Russia сообщает, что люди в возрасте от 12 до 64 лет ежедневно проводят в интернете не менее полутора часов. Рынок интернет-рекламы растет на 20% в год, превосходя рост даже телевидения. Рекламодатели также замечают, что все больше людей обращаются к интернет-ресурсам для получения информации и проведения покупок онлайн. Интернет-продажи, по данным InSales, растут на 25% ежегодно.

Тем не менее, провести успешную рекламную кампанию в сети возможно только при привлечении профессионалов. Как и при обычной рекламе, интернет-маркетинг требует комплексного подхода и точных расчетов. Целевая аудитория, площадки для размещения рекламы и качественная SEO-оптимизация сайта являются важнейшими составляющими эффективной рекламной кампании. Если попытаться организовать кампанию самостоятельно, вы просто потратите деньги впустую. Обращение же к специалистам позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Рекламные агентства, специализирующиеся на интернет-продвижении, также способны предлагать уникальные форматы рекламы. К примеру, система DynaAds предлагает размещение нативных статей, написанных для определенного клиента, на авторитетных площадках. Статьи, содержащие полезную для пользователя информацию, включают ненавязчивые рекламные блоки и ссылки на сайт рекламодателя. Такая реклама эффективна, поскольку клиент получает возможность обратиться к целевой аудитории, а пользователи, относятся к материалу как к статье с полезной информацией, а не к простой рекламе.

Интернет является огромным рынком рекламы, охватывая более 76% населения в России – более 110 000 000 человек. При этом более 62% пользователей выходят в интернет каждый день, а среди молодежи это число превышает 95%. Возможность привлечения внимания и заинтересованности клиентов к вашей рекламе в интернете огромна.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *